Передозировка наркотических средств

Передозировка наркотическими средствами – это явление, при котором в организм человека произошло введение таких количеств или доз опасных наркотических препаратов, которые способны вызвать или уже вызвали существенные нарушения, прежде всего со стороны различных органов такого человека и их систем. Причем тогда когда такие нарушения угрожают жизни конкретного употребившего наркотики больного.

Наркологи клиники «Сатори-Возрождение» обращают ваше внимание! ВЫЗЫВАЙТЕ СКОРУЮ НЕОТЛОЖНУЮ ПОМОЩЬ в случае если вы столкнулись с передозировкой наркотическими средствами. От этого зависит жизнь человека.

Говоря о передозировке наркотиков, нельзя не сказать и о таком понятии как летальная дозировка наркотических средств. Это понятие представляет собой такую передозировку, которая может привести или приводит в итоге к смертельному исходу. Естественно летальная дозировка бывает строго индивидуальна буквально для каждого из отдельных лекарственных препаратов и для каждого живого организма. Как правило, чем больше вес больного и чем дольше этот человек употребляет наркотические вещества, тем меньше вероятность возникновения летальной передозировки.

Так же различные наркотические вещества вполне смогут воздействовать и на нервную систему человека, причем либо полностью подавляюще, либо же сильно возбуждающим образом. На практике же передозировка вполне может возникнуть во время приема любых препаратов самых разных групп. Однако наиболее часто в качестве основной причины наступления передозировки выступают сильнейшие антидепрессанты. Помните, именно вещества этой группы чаще всего могут употребляться больными, страдающими наркотической зависимостью в тех дозах, которые наиболее близки к высшим.

ПередозировкаСимптомы передозировки

Клиническая картина, симптомы и признаки наступления передозировки наркотическими веществами могут кардинально разниться в зависимости от того какие именно употреблялись наркотики. Случается подавленное дыхание, снижаются показатели кровяного давления, будет крайне слабо либо же совсем не прощупываться пульс. Так же при передозировке данного наркотического вещества будет обязательно наблюдаться уменьшение физиологически нормальной частоты сердцебиения.

Часто наблюдается достаточно резкое сужение глазных зрачков, более того зрачки будут крайне слабо реагировать даже на самый яркий свет (они откровенно сужены даже в сильной темноте). Кроме того может наблюдаться сильнейшее посинение губ и даже кончиков пальцев. Так же наблюдается смертельно бледное выражение лица пациента. Еще одним важным симптомом можно считать состояние сильнейшей сонливости, причем иногда доходящее вплоть до полнейшего отсутствия всякого сознания. Конечно же, может наблюдаться сильнейшая тошнота, часто переходящая в обильную рвоту. Речь такого больного, несомненно, будет крайне невнятной. Важно понимать, что все из перечисленных симптомов являются признаками крайне опасного состояния пациента граничащего с опасностью для жизни!

В качестве второго примера приведем симптоматику, возникающую при передозировке психостимуляторов (таких как амфетамин, тот же винт, либо часто встречающиеся таблетки ЛСД). Итак, при передозировке таких наркотических веществ будет однозначно наблюдаться ничем неконтролируемое сильнейшее эмоциональное возбуждение, больной может испытывать страх смерти, граничащий с состоянием паники. Несомненно, будет иметь место и сильнейшее двигательное возбуждение (как правило, такой пострадавший попросту не может находить себе места, постоянно мечась и бегая).

В данном случае у больного будет наблюдаться резкое повышение показателей кровяного давления (причем настолько сильное повышение, что оно может привести пациента вплоть до наступления инсульта). Обязательно пациент будет отмечать усиленное сердцебиение, мощнейшее потовыделение, возможно будет наблюдаться довольно сильная пульсирующего характера головная боль, сопровождающаяся сильнейшими спазмами. Может наблюдаться ощущение неприятного сдавливания, и даже болей внутри грудной клетки.

В особо опасных случаях может наблюдаться пена, выделяющаяся изо рта, что будет сопровождаться и сильной тошнотой и довольно обильной рвотой.

Лечение при передозировке

Состояние больных людей при передозировке наркотических средств таково, что обычно необходимо бывает самым срочным образом вызвать «скорую медицинскую помощь». А все, потому что в подавляющем большинстве случаев больному может требоваться высококвалифицированная своевременная медицинская помощь, к сожалению которую не смогут оказывать люди, тому не обученные ранее. Более того, частенько может понадобиться даже строго специальное оборудование.

От людей, не имеющих медобразования, в таких ситуациях требуется только одно – помогать пострадавшему как можно долее оставаться в сознании. Для этого следует постоянно обращаться к больному по имени, щипать его скажем за мочку уха. Когда пострадавший вовсе не реагирует на все ваши действия, можно попробовать  растереть ему уши, похлопать ладонями по его щекам, дать понюхать смоченную в нашатырном спирте ватку или ткань. И, конечно же, ждать помощи медиков.

Всероссийский Реабилитационный Наркологический Центр Сатори-Возрождение оказывает всю необходимую помощь в вопросах лечения наркомании и алкоголизма, реабилитации наркозависимых, снятия ломки, вывода из запоя.

К вашим услугам специалисты высшей категории — наркологи и психологи центра.

Круглосуточный вызов нарколога по телефону:
8-800-555-46-03

Лечение героиновой зависимости, лечение солевой зависимости, лечение от спайсовой зависимости, помощь в мотивации, анонимное лечение наркомании и алкоголизма.

Всероссийский Реабилитационный Наркологический Центр